Конференции. Новости
ООО «Профессиональные конференции»
г. Москва
Online-семинар Джона Шоула
прямая трансляция из Service Quality Institute, США
«Как предоставить клиентам WOW-сервис»
13 сентября 2013 г., Москва, Россия - Service Quality Institute, США
Цель мероприятия:
«Как зарабатывать деньги на обслуживании клиентов и какие инструменты использовать для этого?»
Джон Шоул – консультант в области сервиса с мировым именем.
Такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, присудили ему титул «customer service guru» («гуру культуры обслуживания»). .
Джон Шоул является основателем стратегии сервиса.
Уже более 25 лет он помогает компаниям добиваться безупречного качества обслуживания.
В 1979 году Джон разработал первую в мире обучающую программу по обслуживанию клиентов, уже имея 9 летний опыт проведения
тренингов для руководителей по развитию управленческих навыков.
Ежедневно ему приходилось сталкиваться с сотнями людей, от банковских служащих и работников отелей до сотрудников авиакомпаний и продавцов. Всех их объединяло одно - низкий уровень обслуживания клиентов. С первой программы Шоула начала свою деятельность компания Service Quality Institute, которая сегодня является мировым лидером в области обучения культуре обслуживания. Джон Шоул - автор шести мировых бестселлеров на тему сервиса.
тел.: (495) 66 324 66 (многоканальный)
e-mail: info@ptcentre.ru
www.ptcentre.ru